Темы дня:

3 способа использования виртуальной реальности в бизнесе

3 способа использования виртуальной реальности в бизнесе

Зачем предлагать такой же старый контент, когда VR позволяет клиентам быть практически рядом с вами.

Когда-то только фантастическая и футуристическая концепция, фигурирующая в научной фантастике, виртуальная реальность стала частью нашей жизни. Эта технология перевернула мир развлечений и теперь VR-клубы стали любимым местом многих. Один из самых популярных по ссылке https://vrata.club.

Но теперь технология используется не только для развлечений, но и в бизнесе. Многие ведущие компании в настоящее время используют виртуальную реальность как часть своей стратегии контент-маркетинга, чтобы по-новому связаться со своей целевой аудиторией.

«Виртуальная реальность» (VR) описывает искусственную среду, созданную с помощью программного обеспечения, с которым пользователи могут взаимодействовать, казалось бы, реальным или физическим путем с помощью специального электронного оборудования. Согласно прогнозу WebpageFX, в этом году количество пользователей виртуальной реальности составит 171 миллион. В связи с тем, что ряд различных компаний делают VR-оборудование доступным по разумным ценам, многие люди имеют доступ к этой новой тенденции и считают компании, которые используют его, как «дальновидные».

Виртуальная реальность может расширить контент-маркетинг, позволяя компаниям взаимодействовать с пользователями как никогда. Проверьте следующие три способа, которыми бренды в настоящее время используют VR, чтобы узнать, как ваша компания может использовать VR в ближайшем будущем.

Покупатели могут попробовать, прежде чем купить.

До VR практически единственной вещью, которую вы могли испытать перед покупкой, была машина. Но теперь виртуальная реальность дает всем типам отраслей возможность клиентов испытывать свои продукты, даже не заходя в обычный магазин. Тот факт, что клиенты могут оценить продукт онлайн, не видя его лично, помогает рассеять их сомнения относительно открытия своих кошельков.

Например, Ikea предлагает клиентам возможность «разместить» мебель в своем доме с помощью приложения на основе виртуальной реальности. Клиенты могут видеть, как выглядит мебель, с их собственным декором, делая покупки более удобными.

Компании могут создавать более привлекательный контент.

Посмотрим правде в глаза: зрителям немного скучно с традиционным контентом, но с виртуальной реальностью ваш бизнес может создавать контент, более интересный, чем когда-либо. Вовлеченность пользователей является одним из наиболее важных факторов контент-маркетинга: вам нужно, чтобы пользователи взаимодействовали с вашим контентом, вместо того, чтобы быстро взглянуть и двигаться дальше.

Чем больше заинтересованных клиентов, тем больше вероятность того, что они предпримут желаемое действие. Виртуальная реальность позволяет интерактивно взаимодействовать с целевой аудиторией и помогает им общаться с вашим брендом.

The North Face, американская компания по производству наружной продукции, дает своим клиентам возможность совершить восхождение на Гималаи в Непале с помощью виртуальной реальности. Вместо того, чтобы просто смотреть видео, они могут виртуально экспериментировать и взаимодействовать с виртуальной экспедицией и тестировать продукты North Face. Их целевая аудитория, очевидно, интересуется природой, походами и скалолазанием, так что может быть лучше, чем дать им возможность испытать экспедицию своей мечты?

Компании могут развивать эмоциональные связи.

Люди покупают в компаниях, с которыми у них эмоциональная связь, а виртуальная реальность позволяет этим компаниям рассказывать истории, с которыми клиенты действительно могут связаться. Исследование Клиента Thermometer показало, что клиенты любят компании, которые заботятся. Когда людей спрашивали, с чем они эмоционально связаны с брендом, в пяти лучших ответах упоминалась забота; в частности, 55 процентов заявили, что они ценят тот факт, что компания внесла позитивные изменения в мире.

Toms Shoes – именно такая компания; за каждую проданную пару обуви компания предоставляет пару нуждающемуся ребенку. У компании также есть ежегодные «экскурсии», где сотрудники и партнеры компании могут лично подарить детям свою новую обувь и увидеть из первых рук, как Томс улучшает программы в области здравоохранения и образования в более чем 70 различных странах.

Используя виртуальную реальность, клиенты могут поделиться этим опытом и быть более связанными с делом, чем когда-либо.

С ростом популярности виртуальной реальности ваша компания может вскоре присоединиться к этой тенденции. Вы сможете создавать безумно реальные впечатления для своих клиентов и получить совершенно новый способ рассказать историю своего бренда и стимулировать продажи.

Подписывайтесь на Ukrnews24.net в Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.

Последние новости